Четверг, 29.06.2017, 12:03

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статьи сайта
[11.05.2012]
17'6" 3-Berth Yawl17'6" 3-Berth Yawl

[12.04.2012]
В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Изготовление поплавков,швертов и парусов.В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Изготовление поплавков,швертов и парусов.

[26.11.2010]
Часть 2.Как я строил "Муху",а построил Pram-2,6 m( "Детскую коляску")(продолжение).Часть 2.Как я строил "Муху",а построил Pram-2,6 m( "Детскую коляску")(продолжение).

[14.12.2011]
Лодки из одного листа фанеры.Лодки из одного листа фанеры.

[11.03.2012]
История развития сноубордических креплений.История развития сноубордических креплений.


Категории раздела
Швертботы. [16]
Чертежи и рекомендации для самостоятельного строительства.
Каноэ. [4]
Все для самостоятельной постройки каноэ.
Лодки для рыбалки,охоты. [7]
Паруса,мачты... [4]
Все,что касается самостоятельного изготовления паруса,мачты.
Полезные советы. [24]
Описания приспособлений и методик используемых в строительстве и эксплуатации плавсредства.
Времяубивание с пользой. [18]
Сноуборды,буера,тренажеры для тела и ума...
Мои статьи [43]

Наш опрос
17'6" 3-Berth Yawl или Карась 500?Что бы Вы выбрали для самостоятельного строительства?
Всего ответов: 239


17'6" 3-Berth Yawl

Карась 500

Разное





Виртуальный
парусный инструктор










Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Теги сайта





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Главная » Статьи » Времяубивание с пользой.

История развития сноубордических креплений.

Нравится

С момента появления сноуборда существовали разные варианты "креплений" (если их так можно назвать) для спуска на доске с заснеженного склона. В этой статье мы постараемся проследить, как развивались крепления от самых первых вариантов и до наших дней.

1. Крепления появились еще в первых Снерферах в далеком 1966. В то время креплениями служили металлические скобы которые создавали сцепление с доской. Такой тип креплений использовался вплоть до начала 1970-х.

2. В некоторых моделях вместо скоб использовались деревянные или пластиковые (в хай-энд моделях) зубцы.

3. В первых досках Flite использовались выступы вплавленные в топшит.

4. В начале 1970-х произошла революция в производстве снерферов - в них начали использоваться резиновые накладки с выступами. Такая конструкция надежно (по сравнению с ранними вариантами) удерживала ноги райдера на доске. Впервые такие крепления появились в модели Super Racing.

5. В середине 1970-х Бертон экспериментировал с разными материалами для улучшения сцепления ног и доски, среди коих попадались довольно экзотичные варианты - дробленое стекло и песок для аквариумов. Свет надежды появился вместе с новым продуктом компании 3M. Первые доски Burton с 1977 по 1984 оснащались самоклеящейся резиной от компании 3M.

6. В середине-конце 1970-х доски стали шире и производители поняли, что эффективно поворачивать без жесткой фиксации пятки и носки к доске невозможно, первое что пришло на ум изобретателям - резиновая лента. Все ведущие компании того времени, Barfoot, Burton, Winterstick, Sims начали производить доски с резиновой лентой использовавшейся для фиксации ног.

7. Производители старались сделать фиксирующие ремни туже, чтобы ноги удерживались надежнее. В результате появилась идея фиксатора (старая дверная ручка) позволявшего затягивать ремни сильнее после того, как ноги вставлялись в крепления.

8. У компании Winterstick было свое видение таких креплений. Они использовали плавающие настраиваемые ремни из эластичной ткани фиксировавшейся на доске в трех точках. Серф-стайл ремешки не давали доскам теряться в глубоком паудере Юты. Заметьте, что поверхность доски покрыта выплавлеными мелкими зубцами.

9. В начале 1980-х Winterstick началии спользовать ремни с пенным наполнителем.

10. Бертон пробовал повернутые под углом крепления, похожие на крепления, использовавшиеся в водных лыжах. Передняя нога вставлялась в резиновый ремень, задний ремень удерживал ногу в нужном положении, но позволял легко осводиться. Эта идея использовалась в модели Burton Backhill с 1979 по 1984 год.

11. Многих пугал тот факт, что ноги пристегнуты к доске. Но позже выяснилось, что падать намного безопаснее если ноги остаются на доске. В 1982 году Бертон применил в креплениях ремешок удерживающий пятку, причем переднее и заднее крепление были одинаковыми.

12. В результате исследований появились раздельные крепления. Они позволяли надежно фиксировать ноги на доске. В первых креплениях использовались независимые ремни для пятки и носка. В качестве ремней использвалась "липучка" и клипсы, обе части крепления прикручивали к самой деке. Такие крепления и их вариации процветали в начале 1980-х.




Нравится



Источник: http://snowboarding.transworld.net/
Категория: Времяубивание с пользой. | Добавил: goran (11.03.2012)
Просмотров: 1559 | Теги: сделать самому крепления, Сноуборд, крепления | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кое-какие чертежи
[23.02.2011]
Pram-2,6 m
[05.03.2011]
Крейсерский швертбот "Норд"
[23.02.2011]
Механизм управления парусом.
[22.08.2011]
Швертбот Pram-2,6 m,сборочный чертеж.
[22.08.2011]
Построить каяк-просто.Часть 2.

Картинки
...
...
...

Календарь

Автора









Архив записей

Полезная киношка




Друзья сайта





  • ___




  • Поиск

    Валюта
    Курсы наличного обмена на сегодня



       

    При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

    Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
    О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


             Яндекс.Метрика
          Рейтинг - яхты и катера      

    Copyright MyCorp © 2017