Воскресенье, 19.11.2017, 22:56

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статьи сайта
[02.04.2012]
Установка пневмо-электрической системы торможения на привод главного движения.Установка пневмо-электрической системы торможения на привод главного движения.

[18.04.2012]
В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Конструкции тримаранов на основе байдарок(окончание).В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Конструкции тримаранов на основе байдарок(окончание).

[30.07.2012]
Простейший воздушный змей своими руками.Простейший воздушный змей своими руками.

[02.02.2012]
Как сделать деревянный винтовой зажим.Как сделать деревянный винтовой зажим.

[15.11.2011]
Сноуборд своими рукамиСноуборд своими руками


Категории раздела
Швертботы. [16]
Чертежи и рекомендации для самостоятельного строительства.
Каноэ. [4]
Все для самостоятельной постройки каноэ.
Лодки для рыбалки,охоты. [7]
Паруса,мачты... [4]
Все,что касается самостоятельного изготовления паруса,мачты.
Полезные советы. [24]
Описания приспособлений и методик используемых в строительстве и эксплуатации плавсредства.
Времяубивание с пользой. [18]
Сноуборды,буера,тренажеры для тела и ума...
Мои статьи [43]

Наш опрос
17'6" 3-Berth Yawl или Карась 500?Что бы Вы выбрали для самостоятельного строительства?
Всего ответов: 240


17'6" 3-Berth Yawl

Карась 500

Разное





Виртуальный
парусный инструктор










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Теги сайта





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Главная » Статьи » Мои статьи

Подбор редуктора или мотор-редуктора.

Нравится

Загрузить
PDF-версию

В работе практикующего инженера часто приходиться решать задачи подбора двигателя или редуктора по имеющимся техническим параметрам используемого оборудования.С этой целью используется ряд формул позволяющих определить основные характеристики требуемых агрегатов.

Определяющими являются:крутящий момент на выходном валу редуктора(в некоторых источниках на тихоходном валу редуктора),входная мощность редуктора (или,другими словами,мощность двигателя),передаточное отношение редуктора.

Определяют вышеуказанные параметри при помощи следующих соотношений:

1.Определение необходимого крутящего момента М2 (Нм):

2.Определение необходимой мощности Р1 (кВт) для редуктора:

3.Определение номинальной мощности Ре (кВт) для редуктора:

 

4.Определение необходимых оборотов n2 (об/мин) для оборудования или передаточного отношения i редуктора.

  

Для удобства использования необходимые формулы собраны и отформатированы в PDF.Загрузить и распечатать их можно используя переход по ссылке в верхнем правом углу страницы "Загрузить PDF-версию".

Это,что касается основных определяющих.

Кроме того существует ряд технических параметров не менее важных в вопросах выбора редукторов или мотор-редукторов.К ним относятся:радиальная нагрузка на выходном валу редуктора и термостойкость редуктора.

5.Рассчет необходимой радиальной нагрузки Fq (Н) на выходном валу редуктора. 

В зависимости от вида соединения редуктора с оборудованием радиальную нагрузку на вал редуктора можно рассчитать по формуле:

  

При выборе редуктора необходимо учитывать,что радиальная нагрузка на вал редуктора должна быть меньше допустимой радиальной нагрузки на вал редуктора.

         Fq < Fq доп

Допустимые радиальные нагрузки приведены в таблицах подбора редукторов и рассчитаны с учетом следующих параметров:

  • основная нагрузка приходится на середину вала;
  • коэффициент эксплуатации (сервис-фактор) Sf = 1.

Если радиальная нагрузка приходится не на середину вала редуктора,то допустимая радиальная нагрузка Fq расч (Н) рассчитывается по формуле:

6.Рассчет необходимой термостойкости редуктора Pt (кВт).

(для червячных редукторов)

Показатели номинальной термостойкости приведены в таблицах подбора червячных редукторов и рассчитаны при эксплуатации редуктора с учетом следующих режимов:

  • непрерывная работа редуктора;
  • температура масла в редукторе +70;
  • температура окружающей среды +20.

Реальная термостойкость червячного редуктора Pt реал (кВт) может быть выше номинальной Pt (кВт).

Pt реал можно рассчитать по формуле:

                Pt реал = Pt x Kt ;

где: Pt (кВт)-номинальная термостойкость червячного редуктора;

       Kt-коэффициент термостойкости.

Червячный редуктор подобран правильно если его реальная термостойкость Pt реал(кВт) больше входной мощности P1 (кВт).

Pt реал > P1  - норма!


Спасибо!


Нравится

Категория: Мои статьи | Добавил: goran (05.04.2012)
Просмотров: 3572 | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кое-какие чертежи
[22.08.2011]
Построить каяк-просто.Часть 2.
[23.03.2011]
Построить каяк-просто!
[06.05.2011]
Швертбот своими руками.
[23.02.2011]
Сборка швертбота "Walker Bay".
[23.02.2011]
Инструкция по самостоятельной постройке гребного скифа "Forest Stream".

Картинки
...
...
...

Календарь

Автора









Архив записей

Полезная киношка




Друзья сайта





  • ___




  • Поиск

    Валюта
    Курсы наличного обмена на сегодня



       

    При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

    Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
    О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


             Яндекс.Метрика
          Рейтинг - яхты и катера      

    Copyright MyCorp © 2017