Швертбот "Лидия"
| |
veer | Дата: Четверг, 20.06.2013, 16:31 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Построил швертбот по своему проекту. Хотелось сделать то, чтобы устраивало меня по габаритам, вместимости, и по внешнему виду. Проект не коммерческий, совершенно индивидуально для себя. Много в инете перелапатил информации, но к сожалению так и не нашел подходящих чертежей. Возможно и есть проекты похожие, но они как правило платные. Фотографии постройки постепенно буду выкладывать. Приятного просмотра
Сообщение отредактировал veer - Четверг, 20.06.2013, 16:57 |
|
| |
goran | Дата: Четверг, 20.06.2013, 18:32 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Здравствуйте! Лодка СУПЕР! Поздравляю с выходом. Интересно, что послужило, как бы, аналогом? Ну и естественно интересуют габариты, сколько метров парусов, как на воде? Спасибо.
|
|
| |
veer | Дата: Пятница, 21.06.2013, 09:56 | Сообщение # 3 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Добрый день goran. Прототипом послужил швертбот "Муха", лодка отличная, с мореходными качествами, но очень уж маленькая в размерах, не устраивало и то как в ней работает шверт, парус так же не распологал к тому чтобы его ставить. Мой проект гдето схож с этой лодочкой, но конструктивно и в размерах совершенно отличается от "Мухи".
Длина наибольшая ------ 2680 Ширина наибольшая ---- 1440 парусное вооружение -- Гафельный грот, стаксель, 4,05м.кв пассажировместимость -- 2 ч.
На воде держится прекрасно, пробовал выходить в шторм по р. Волга, во всяком случае за два дня переворотов небыло. Должен сразу сказать - это не мореходное судно, исключительно пресноводная лодка, для озер и рек, построена из пластика ПВХ методом склейки. Материал проверен, это у меня уже второй проет, на первой лодке отходил 3 сезона и проблем небыло
|
|
| |
goran | Дата: Пятница, 21.06.2013, 10:12 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Добрый день! Если не ошибаюсь, у автора "Мухи" есть швертбот "Лотос". Вот размеры не помню. Но это так... Очень интересует технология склеивания ПВХ. Врядли воспользуюсь, а картинки посмотрю с большим удовольствием. Спасибо.
|
|
| |
veer | Дата: Пятница, 21.06.2013, 15:19 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| ПВХ клеится специальным для него клеем "Космофен плюс", тюбик 200гр. Проклейка очень проста и схватывается за минуту практически (покупать рекомендую прозрачный, белый несколько хуже схватывается). после склеивания деталей место стыка так же проливается. Получается очень герметичный шов, клей водостойкий и не боится воды
сегодня забыл захватить с собой фотографии, завтра постараюсь накидать немногоДобавлено (21.06.2013, 15:19) --------------------------------------------- Yfitk ajnjuhfabb dctnfrb? ghbcnegbv
|
|
| |
veer | Дата: Пятница, 21.06.2013, 16:47 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| начинаю выкладывать
|
|
| |
goran | Дата: Пятница, 21.06.2013, 18:34 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Красиво, все такое беленькое! Так понимаю с ПВХ удобнее работать в плане соблюдения чистоты. Я когда делал выкройки заготовок из фанеры в домашних условиях, моим родным было мало места... Я несколько подредактировал сообщение. Здесь что бы фото стали видимыми необходимо в сообщение вставить $IMAGE...$ , где вместо .... порядковый номер.
|
|
| |
veer | Дата: Воскресенье, 23.06.2013, 14:04 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| В основном все детали были вырезаны на фрезерном станке, мусор получался от выборки малки и подгонки недостающих деталей, которые приходилось делать вручную. Да с ПВХ работать очень удобно, обрабатывается легко и клеится очень быстро, поэтому мне и нравится процесс постройки с этого материала, да и в случае пробоины - ее легко устранить прямо на месте. Кстати ПВХ сам по себе не тонет.
В прикрепленном файле мой первый проект, эту лодочку мы пытались топить, заливая полностью до верха водой, не достигнув результата я сам в наполненную садился и даже после этого оставался на плаву. При этом в ней отсутствовали отсеки плавучести
Сообщение отредактировал veer - Воскресенье, 23.06.2013, 14:19 |
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:32 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Продолжу
|
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:36 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| и еще
|
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:45 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Дальше интереснее
|
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:53 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| еще добавим
|
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 09:58 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Степс мачты
|
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:10 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Пробуем с моторчиком
|
|
| |
veer | Дата: Вторник, 02.07.2013, 16:16 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| надеюсь на следующей неделе продолжу выкладывать еще
Добавлено (02.07.2013, 16:16) --------------------------------------------- Хех. Сегодня на работе ходил по инету, рассматривал всякие разные лодки яхты и тп. К своему восторгу обнаружил там интереснейший аппарат - Flaar 18. Дочего же ХОРОШ! Буду проектировать такой же длинной примерно 3000 или 3200 мм. Чтобы так же перевозить ее на багажнике авто. Эх, были бы денежки за месяц сделал бы и гонял целый август и сентябрь. http://flaar.eu/c5/index.php/homepage/sailing/our-fleet/flaar-18/
|
|
| |
goran | Дата: Вторник, 02.07.2013, 22:34 | Сообщение # 16 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Здравствуйте! Отличный отчет! Огромное спасибо! И работа хорошая! И результат просто супер! Еще раз спасибо. Искренне желаю творческих успехов.
|
|
| |
veer | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:42 | Сообщение # 17 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| На Волге
|
|
| |
35e8 | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 16:47 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добрый день. Чудесный у вас получился швертбот. Подскажи пожалуйста какой толщины использовался пвх и можете порекомендовать что прочитать про технологию изготовления судов из пвх?
|
|
| |
goran | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 17:01 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Попробуйте обратиться к автору через личное сообщение. Так будет быстрее.
|
|
| |
35e8 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 10:32 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| goran, спасибо. Напишу автору лично.
|
|
| |
veer | Дата: Суббота, 24.08.2013, 00:48 | Сообщение # 21 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Технологии изготовления судов именно с этого материала (ПВХ) не встречал. Просто я работаю много лет с этим материалом, и мне показалось реальным реализовать постройку маломерного судна именно из листового ПВХ пластика. Выше я написал, что проект не для моря, а исключительно для рек и озер - не знаю как поведет себя лодка в соленой воде, да и мне это ни к чему, поскольку хожу только по Волге и озерам. Это пляжно- прогулочный вариант.
|
|
| |
veer | Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:24 | Сообщение # 22 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Яхтклуб, г. Чебоксары
Сообщение отредактировал veer - Пятница, 25.10.2013, 00:30 |
|
| |
veer | Дата: Пятница, 24.01.2014, 23:55 | Сообщение # 23 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Статус: Offline
| Яхтклуб, г. Чебоксары. На фото мой вдохновитель и помощник в самостоятельном строительстве плавсредств. Добавлено (24.01.2014, 23:55) --------------------------------------------- Вчера "Лидия" преобрела нового хозяина. Ожидается ее полный апгрейд. Если это свершится и удастся уё сфотать обновленной, обещаю выложить снимки.
|
|
| |
|