Пятница, 29.03.2024, 14:00

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Индивидуальный проект швертбота "Эсса" - Форум "Строим яхту!" | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: goran  
Форум "Строим яхту!" » Самостоятельное строительство плавсредств,проекты,чертежи. » Швертботы. » Индивидуальный проект швертбота "Эсса"
Индивидуальный проект швертбота "Эсса"
veerДата: Четверг, 17.10.2013, 01:11 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую всех любителей самодельной постройки плавсредств. Наконец то завершена работа с чертежами, на завтра заказал материалы и начну строить "Эссу". Есть в респ. Беларусь небольшой город Лепель. Там прошло мое детство и там я научился плавать. Дом родителей стоит на берегу реки которая проходит через окраину города, ну и естественно эта река называется Эсса. Ей и посвящается этот проект. Как и в прошлой созданной мною теме буду выкладывать процесс изготовления.  Мои изыскания в проектировании основываются исходя из приобретенного мною опыта над предыдущими проектами и естественно очередная проба устранить те недостатки и ошибки которые были допущены в прошлом.
 
veerДата: Четверг, 17.10.2013, 01:31 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Длинна          4100
Ширина         1580
По миделю     395
Грот               8,45
Стаксель        3,9
Высота мачты  5775
Самоотливной кокпит
Шверт и руль откидные

Прикрепления: 7692494.jpg (60.7 Kb)
 
goranДата: Суббота, 19.10.2013, 19:18 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотрится красиво. Продолжение будет?
 
veerДата: Четверг, 24.10.2013, 00:50 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Три дня работы - резка лобзиком, склейка. Извиняюсь, за то что не смог сфотать объект полностью - не позволяет помещение



Добавлено (24.10.2013, 00:50)
---------------------------------------------
Сегоня установил стрингеры, конструкция стала на много жеще.

Прикрепления: 8404173.jpg (106.7 Kb) · 8251807.jpg (138.8 Kb) · 8234208.jpg (117.3 Kb) · 5211740.jpg (111.3 Kb)


Сообщение отредактировал veer - Четверг, 24.10.2013, 00:48
 
veerДата: Пятница, 25.10.2013, 00:04 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил стрингеры с профильной алюминиевой трубы 10х25, и трубы для откренивания, идею с трубами подсмотрел в инете, на какой то яхте. Поначалу не придал этому значения, но потом подумал поэкспериментировать и установил, думаю будет неплохо. Да и ремни как то делать не хочется, а здесь все просто и для декора вроде как прилично будет смотреться. Труба легкая очень, силумин 25мм с заглушками.

Прикрепления: 4878283.jpg (128.0 Kb) · 8787323.jpg (116.3 Kb)


Сообщение отредактировал veer - Пятница, 25.10.2013, 00:13
 
veerДата: Среда, 30.10.2013, 01:35 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
наметились рундуки и место для степса

 
Прикрепления: 7834333.jpg (131.5 Kb) · 1677719.jpg (137.8 Kb)
 
olenjovДата: Четверг, 28.11.2013, 00:09 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте Пётр Павлович. Огромное спасибо Вам за предоставленные чертежи. Начал постройку швертбота "ЭССА", фото выложу позже.
 
veerДата: Суббота, 04.01.2014, 07:23 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
И вот что получилось. Дальше пойдёт работа со скулами и бортами, после чего нарисуется и транец. Всех этих выкроек в чертежах пока нет, так что придется подгонять по месту. Днище уже приклеено и обработано, со скулами и бортами дело обстоит сложнее, придется немного поднапрячь извилины

Добавлено (04.01.2014, 07:23)
---------------------------------------------
Всех коллег и интересующихся с наступившим 2014 годом. На днях выложу новые фотографии, кажется самое тяжелое в строительстве уже заканчивается (вздыхаю с облегчением). Завтра закончу клеить второй борт. И еще у меня радостное событие, мне как раз к новому году выслали дельные вещи, пришлось заказывать в двух разных местах, поскольку и там и там чего то из нужного мне не было. Что самое приятное - все пришло в течении недели. Эти игрушки так же сфотаю и выложу с указанием ссылок для преобретения

   
Прикрепления: 5597384.jpg (133.4 Kb) · 9863275.jpg (144.3 Kb) · 5621528.jpg (128.3 Kb)


Сообщение отредактировал veer - Суббота, 04.01.2014, 07:21
 
veerДата: Понедельник, 13.01.2014, 06:12 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот и добрался до компа, выкладываю очередные фото

       
Прикрепления: 5891711.jpg (128.3 Kb) · 2948765.jpg (100.2 Kb) · 3592921.jpg (115.0 Kb) · 3275593.jpg (82.4 Kb) · 9221046.jpg (82.2 Kb)
 
veerДата: Понедельник, 13.01.2014, 06:15 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
и еще

       
Прикрепления: 4916197.jpg (104.2 Kb) · 5814416.jpg (91.4 Kb) · 3828631.jpg (81.8 Kb) · 1070364.jpg (65.9 Kb) · 0433596.jpg (77.3 Kb)
 
veerДата: Понедельник, 13.01.2014, 06:18 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
еще

     
Прикрепления: 5193496.jpg (89.5 Kb) · 8372499.jpg (88.8 Kb) · 8014276.jpg (83.4 Kb) · 9731377.jpg (91.8 Kb)
 
goranДата: Вторник, 14.01.2014, 11:28 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Очень даже все у Вас красивенько получается! Успешного окончания! Когда планируете выход?
 
veerДата: Вторник, 14.01.2014, 19:11 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас Goran. Спасибо на добром слове. Вообще то планирую спустить на воду ранней весной - если конечно с деньгами все получится вовремя. Ведь еще нет мачты и парусов. Мачту думаю делать с алюминиевой трубы d16t, 60х2мм, не поворотную, с краспицами и прямолинейными вантами. Ликпаз из П образного ал. профиля на заклепки. Степс с шарообразным наконечником. Жесткое крепление мачты мне ставить нельзя, иначе при разрыве ванты (не дай божок), жесткий степс может выломать пластик в месте его крепления. а так просто мачта отстегнется от степса. на днях установлю шверт, приделаю лючки, зашью верх носа, закрутку можно уже ставить на место. В общем пока поднакопятся финансы немного работы есть. На неделе постараюсь еще подкинуть фоток - будет интересно. Что скажете по поводу трубы на мачту? Я немного сомневаюсь, покупать 60х2 или 50х2
 
goranДата: Вторник, 14.01.2014, 19:26 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Приветствую!
Для 12,35  м.кв парусов ... думаю 60х2 в самый раз. Оптимальным считаю для такого ТЗ сечение мачтового профиля с моментом инерции в пределах 14 см 4
Хотел рекомендовать жесткое крепление мачты ( через отверстие в палубе к килевой балке ) но Вы уже все обьяснили. Неужели настолько деликатная конструкция получается?
 
goranДата: Вторник, 14.01.2014, 19:29 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
У меня проблема с выбором трубы для гика. В пректе 60х2, а есть в наличии 50х2. Грот 8,5 м2. Буду брать, что дают, а там посмотрим...
 
veerДата: Вторник, 14.01.2014, 19:52 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Все дело даже не в самом материале, а в том, что если ставить мачту стационарно (в пол) то как регулировть наклон, как балансировать потом. А так у меня можно будет наклонять мачту, двигать степс вперед и назад по погону, и ванты так же по погону можно передвигать. В проекте "Лидия" стационарно поставленная мачта не позволяла мне делать этого, в связи с этим были некоторые неудобства в управлении. Румпель там стоит короткий, удлинять его нет смысла - если вдвоем ходить, то с длинным неудобно очень.
По поводу трубы на гик, мне кажется 50х2 будет более чем достаточно. На "Лидии" у меня мачта с такой же трубы - 3 метра, и плюс еще гафель сверху, и вроде даже и не гнется совсем. На "Эссу" так же 50х2 или 45х2 думаю ставить на гик


Сообщение отредактировал veer - Вторник, 14.01.2014, 19:56
 
goranДата: Вторник, 14.01.2014, 20:12 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Понятненько. У меня ранней  весной не получится. До ранней осени успеть бы... У меня впереди шпатлевка и покраска корпуса. С парусами определился. Через недельки две еду заказывать...
 
veerДата: Вторник, 14.01.2014, 20:53 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
А я как раз еще в раздумьях какие паруса шить. Буду советоваться с Питерской парусной мастерской. Там люди вежливые и знающие свое дело. Сам то я в этом совсем ничего не понимаю. Знаю только то, что ходить буду по Волге, при ветре примерно 3-7 метров. Просто кататься уже не интересно, хочется скорости побольше
 
veerДата: Понедельник, 10.02.2014, 03:28 | Сообщение # 19
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
запенивание пустот
Прикрепления: 2713507.jpg (99.1 Kb) · 5494511.jpg (122.5 Kb) · 6146748.jpg (136.0 Kb) · 0937752.jpg (142.6 Kb) · 3773148.jpg (133.5 Kb)
 
veerДата: Понедельник, 10.02.2014, 03:35 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
дадее обшивка корпуса с некоторыми дельными вещами

Прикрепления: 1221112.jpg (107.9 Kb) · 5655429.jpg (103.1 Kb) · 0618559.jpg (87.5 Kb) · 8306244.jpg (91.9 Kb) · 2434354.jpg (101.0 Kb)
 
veerДата: Понедельник, 10.02.2014, 03:41 | Сообщение # 21
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
продолжаем, румпель естественно переделаю на той неделе, опущу его горизонтально и укорочу немного. Далее продолжу уже работу с мачтой и гиком. Приятного просмотра
Прикрепления: 9848963.jpg (104.9 Kb) · 7779150.jpg (105.0 Kb) · 1249062.jpg (105.0 Kb) · 9581097.jpg (86.8 Kb) · 5329569.jpg (98.1 Kb)
 
goranДата: Вторник, 11.02.2014, 13:12 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Репутация: 2
Статус: Offline
Вот это КРАСОТИЩА!!!! Искренне! И, что никакой отделки- ни краски ни лака ?
 
veerДата: Пятница, 14.02.2014, 05:48 | Сообщение # 23
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Ни краски ни лака нет и не будет, просто как оно и есть сейчас, склейка пластика и всё на этом
 
veerДата: Суббота, 22.03.2014, 02:13 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
И снова здравствуйте всем. Сегодня день не прошел даром, была изготовлена краспица. Лично мне нравится - посмотрим как покажет себя в деле.
Прикрепления: 6136049.jpg (107.4 Kb) · 0800761.jpg (110.6 Kb)
 
zaichicuprivetДата: Среда, 18.03.2015, 01:51 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Испытания 1 мая 2014г.
Прикрепления: 2182188.jpg (43.6 Kb) · 9361861.jpg (41.5 Kb) · 4240260.jpg (48.1 Kb) · 0326803.jpg (31.2 Kb) · 0041761.jpg (39.0 Kb)
 
Форум "Строим яхту!" » Самостоятельное строительство плавсредств,проекты,чертежи. » Швертботы. » Индивидуальный проект швертбота "Эсса"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

   

При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


         Яндекс.Метрика
      Рейтинг - яхты и катера      

Copyright MyCorp © 2024