| Индивидуальный проект швертбота "Эсса" | 
|  | 
| 
					| veer | Дата: Четверг, 17.10.2013, 01:11 | Сообщение # 1 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Приветствую всех любителей самодельной постройки плавсредств. Наконец то завершена работа с чертежами, на завтра заказал материалы и начну строить "Эссу". Есть в респ. Беларусь небольшой город Лепель. Там прошло мое детство и там я научился плавать. Дом родителей стоит на берегу реки которая проходит через окраину города, ну и естественно эта река называется Эсса. Ей и посвящается этот проект. Как и в прошлой созданной мною теме буду выкладывать процесс изготовления.  Мои изыскания в проектировании основываются исходя из приобретенного мною опыта над предыдущими проектами и естественно очередная проба устранить те недостатки и ошибки которые были допущены в прошлом. |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Четверг, 17.10.2013, 01:31 | Сообщение # 2 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Длинна          4100 Ширина         1580
 По миделю     395
 Грот               8,45
 Стаксель        3,9
 Высота мачты  5775
 Самоотливной кокпит
 Шверт и руль откидные
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| goran | Дата: Суббота, 19.10.2013, 19:18 | Сообщение # 3 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Статус: Offline | Смотрится красиво. Продолжение будет? |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Четверг, 24.10.2013, 00:50 | Сообщение # 4 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Три дня работы - резка лобзиком, склейка. Извиняюсь, за то что не смог сфотать объект полностью - не позволяет помещение 
   
   
   
  Добавлено (24.10.2013, 00:50)---------------------------------------------
 Сегоня установил стрингеры, конструкция стала на много жеще.
 
 
 Сообщение отредактировал veer - Четверг, 24.10.2013, 00:48 |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Пятница, 25.10.2013, 00:04 | Сообщение # 5 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Поставил стрингеры с профильной алюминиевой трубы 10х25, и трубы для откренивания, идею с трубами подсмотрел в инете, на какой то яхте. Поначалу не придал этому значения, но потом подумал поэкспериментировать и установил, думаю будет неплохо. Да и ремни как то делать не хочется, а здесь все просто и для декора вроде как прилично будет смотреться. Труба легкая очень, силумин 25мм с заглушками. 
   
   
 
 Сообщение отредактировал veer - Пятница, 25.10.2013, 00:13 |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Среда, 30.10.2013, 01:35 | Сообщение # 6 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | наметились рундуки и место для степса 
 
     |  |  |  |  | 
| 
					| olenjov | Дата: Четверг, 28.11.2013, 00:09 | Сообщение # 7 |  |  Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 7 Статус: Offline | Здравствуйте Пётр Павлович. Огромное спасибо Вам за предоставленные чертежи. Начал постройку швертбота "ЭССА", фото выложу позже. |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Суббота, 04.01.2014, 07:23 | Сообщение # 8 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | И вот что получилось. Дальше пойдёт работа со скулами и бортами, после чего нарисуется и транец. Всех этих выкроек в чертежах пока нет, так что придется подгонять по месту. Днище уже приклеено и обработано, со скулами и бортами дело обстоит сложнее, придется немного поднапрячь извилины 
 Добавлено (04.01.2014, 07:23)
 ---------------------------------------------
 Всех коллег и интересующихся с наступившим 2014 годом. На днях выложу новые фотографии, кажется самое тяжелое в строительстве уже заканчивается (вздыхаю с облегчением). Завтра закончу клеить второй борт. И еще у меня радостное событие, мне как раз к новому году выслали дельные вещи, пришлось заказывать в двух разных местах, поскольку и там и там чего то из нужного мне не было. Что самое приятное - все пришло в течении недели. Эти игрушки так же сфотаю и выложу с указанием ссылок для преобретения
 
 
       
 
 Сообщение отредактировал veer - Суббота, 04.01.2014, 07:21 |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 06:12 | Сообщение # 9 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Вот и добрался до компа, выкладываю очередные фото 
 
           |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 06:15 | Сообщение # 10 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | и еще 
 
           |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Понедельник, 13.01.2014, 06:18 | Сообщение # 11 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | еще 
 
         |  |  |  |  | 
| 
					| goran | Дата: Вторник, 14.01.2014, 11:28 | Сообщение # 12 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Статус: Offline | Очень даже все у Вас красивенько получается! Успешного окончания! Когда планируете выход? |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:11 | Сообщение # 13 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Приветствую Вас Goran. Спасибо на добром слове. Вообще то планирую спустить на воду ранней весной - если конечно с деньгами все получится вовремя. Ведь еще нет мачты и парусов. Мачту думаю делать с алюминиевой трубы d16t, 60х2мм, не поворотную, с краспицами и прямолинейными вантами. Ликпаз из П образного ал. профиля на заклепки. Степс с шарообразным наконечником. Жесткое крепление мачты мне ставить нельзя, иначе при разрыве ванты (не дай божок), жесткий степс может выломать пластик в месте его крепления. а так просто мачта отстегнется от степса. на днях установлю шверт, приделаю лючки, зашью верх носа, закрутку можно уже ставить на место. В общем пока поднакопятся финансы немного работы есть. На неделе постараюсь еще подкинуть фоток - будет интересно. Что скажете по поводу трубы на мачту? Я немного сомневаюсь, покупать 60х2 или 50х2 |  |  |  |  | 
| 
					| goran | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:26 | Сообщение # 14 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Статус: Offline | Приветствую! Для 12,35  м.кв парусов ... думаю 60х2 в самый раз. Оптимальным считаю для такого ТЗ сечение мачтового профиля с моментом инерции в пределах 14 см 4.
 Хотел рекомендовать жесткое крепление мачты ( через отверстие в палубе к килевой балке ) но Вы уже все обьяснили. Неужели настолько деликатная конструкция получается?
 |  |  |  |  | 
| 
					| goran | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:29 | Сообщение # 15 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Статус: Offline | У меня проблема с выбором трубы для гика. В пректе 60х2, а есть в наличии 50х2. Грот 8,5 м2. Буду брать, что дают, а там посмотрим... |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Вторник, 14.01.2014, 19:52 | Сообщение # 16 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Все дело даже не в самом материале, а в том, что если ставить мачту стационарно (в пол) то как регулировть наклон, как балансировать потом. А так у меня можно будет наклонять мачту, двигать степс вперед и назад по погону, и ванты так же по погону можно передвигать. В проекте "Лидия" стационарно поставленная мачта не позволяла мне делать этого, в связи с этим были некоторые неудобства в управлении. Румпель там стоит короткий, удлинять его нет смысла - если вдвоем ходить, то с длинным неудобно очень. По поводу трубы на гик, мне кажется 50х2 будет более чем достаточно. На "Лидии" у меня мачта с такой же трубы - 3 метра, и плюс еще гафель сверху, и вроде даже и не гнется совсем. На "Эссу" так же 50х2 или 45х2 думаю ставить на гик
 
 
 Сообщение отредактировал veer - Вторник, 14.01.2014, 19:56 |  |  |  |  | 
| 
					| goran | Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:12 | Сообщение # 17 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Статус: Offline | Понятненько. У меня ранней  весной не получится. До ранней осени успеть бы... У меня впереди шпатлевка и покраска корпуса. С парусами определился. Через недельки две еду заказывать... |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Вторник, 14.01.2014, 20:53 | Сообщение # 18 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | А я как раз еще в раздумьях какие паруса шить. Буду советоваться с Питерской парусной мастерской. Там люди вежливые и знающие свое дело. Сам то я в этом совсем ничего не понимаю. Знаю только то, что ходить буду по Волге, при ветре примерно 3-7 метров. Просто кататься уже не интересно, хочется скорости побольше |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 03:28 | Сообщение # 19 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | запенивание пустот 
           |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 03:35 | Сообщение # 20 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | дадее обшивка корпуса с некоторыми дельными вещами 
 
           |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Понедельник, 10.02.2014, 03:41 | Сообщение # 21 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | продолжаем, румпель естественно переделаю на той неделе, опущу его горизонтально и укорочу немного. Далее продолжу уже работу с мачтой и гиком. Приятного просмотра 
           |  |  |  |  | 
| 
					| goran | Дата: Вторник, 11.02.2014, 13:12 | Сообщение # 22 |  |  Подполковник Группа: Пользователи Сообщений: 116 Статус: Offline | Вот это КРАСОТИЩА!!!! Искренне! И, что никакой отделки- ни краски ни лака ? |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Пятница, 14.02.2014, 05:48 | Сообщение # 23 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | Да. Ни краски ни лака нет и не будет, просто как оно и есть сейчас, склейка пластика и всё на этом |  |  |  |  | 
| 
					| veer | Дата: Суббота, 22.03.2014, 02:13 | Сообщение # 24 |  |  Сержант Группа: Пользователи Сообщений: 36 Статус: Offline | И снова здравствуйте всем. Сегодня день не прошел даром, была изготовлена краспица. Лично мне нравится - посмотрим как покажет себя в деле. |  |  |  |  | 
| 
					| zaichicuprivet | Дата: Среда, 18.03.2015, 01:51 | Сообщение # 25 |  | Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 1 Статус: Offline | Испытания 1 мая 2014г. |  |  |  |  |