Четверг, 03.07.2025, 07:36

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Швертбот "Дельта-320". | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статьи сайта
[24.04.2013]
Микромотолодка для автомобиля.Микромотолодка для автомобиля.

[08.08.2011]
Швертбот Pram 2,6 m.

[18.04.2012]
В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Конструкции тримаранов на основе байдарок.В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Конструкции тримаранов на основе байдарок.

[20.12.2012]
Сделать визитку ? Легко !Сделать визитку ? Легко !

[20.11.2011]
Еще раз о методе "Сшей и склей"("Stitch&Glue").Еще раз о методе "Сшей и склей"("Stitch&Glue").


Наш опрос
17'6" 3-Berth Yawl или Карась 500?Что бы Вы выбрали для самостоятельного строительства?
Всего ответов: 276


17'6" 3-Berth Yawl

Карась 500

Разное





Виртуальный
парусный инструктор










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Теги сайта





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Нравится

Швертбот "Дельта-320".

Авторский проект Александра Колосова (Воронеж,Россия).

Несколько лет довелось преподавать в судомодельном кружке городского Центра Технического Творчества.Появилось желание сделать простую и небольшую лодку с парусом.За 15 лет было рассмотрено более двух дюжин моделей и опредилился средний вариант швертбота-320.

Постройка заняла ровно год.Строил на веранде размером 5 на 2 метра.Прототип имеет шпангоутный набор усиленный стрингерами.Планировалась обшивка фанерой 3 мм,но достать удалось только 5 мм.Корпус был перетяжелен,что неожиданно положительно сказалось под парусом."Дельта" очень устойчива на воде за счет широкого корпуса и низкой посадки в кокпите.Крпус состоит из трех изолированных секций образующих в носу и корме рундуки.Можно заполнить их гермоупаковками или пенопластом.Использую рундуки для хранения рюкзака или продуктов.Предполагается изготовление корпусов "Дельты" по технологии сшей-и-склей.Латинский парус очень прост и неприхотлив в управлении.Шверт-кинжальный.

Знакомый капитан впервые увидевший "Дельту" удивленно воскликнул-А это,что за балалайка?Лодка легко скользит на веслах,я использовал вариант байдарочного весла.Разворачивается буквально на месте.Вероятно можно использовать электрический движок или бензиновый около 2 л.с.Но проектировалась и строилась под латинский парус.

При ветре 5-7 м/с прототип уверенно ходил курсом байдевинд без откренивания и лавировал против ветра под углом в 15-30 градусов.Было такое ощущение,что швертбот идет совсем против ветра.

Корпус очень технологичен и собрать его можно в домашних условиях где-то за неделю или меньше...В прототипе корпус собирался по упрощенной технологии из фанеры 5 мм на шурупах и "жидких гвоздях".Покрытие:пропитка 2 слоя горячей олифы и белая эмаль.Вполне доступные материалы для любительской постройки.Проект находится в разработке и возможны еще некоторые модификации.Наверное,можно поставить другой парус и два шверта.Интересно сделать корпус из пластика.


Автор проекта : А.Колосов (Воронеж,Россия).                                                                                            28 июня 2011г.


Галерея

(еще несколько  штучек от А.Колосова для "содержательно и интересно провести выходные")



Для связи с автором используйте e-mail: al.colosov@yandex.ru




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Нравится


Кое-какие чертежи
[22.03.2011]
Чертежи понтона.
[23.02.2011]
Сборка швертбота "Walker Bay".
[16.03.2011]
Швертбот длиной 4,2 м (конструктор Radoslaw Werszko).
[23.02.2011]
Инструкция по самостоятельной постройке гребного скифа "Forest Stream".
[23.02.2011]
Pram-2,6 m

Картинки
...
...
...

Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Автора









Архив записей

Полезная киношка




Друзья сайта





  • ___




  • Поиск

    Валюта
    Курсы наличного обмена на сегодня



       

    При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

    Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
    О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


             Яндекс.Метрика
          Рейтинг - яхты и катера      

    Copyright MyCorp © 2025