Лично я впервые в своей жизни делал баллерную коробку,поэтому на разобраться что и как делать у меня ушло определенное количество времени.Дабы Вам облегчить процесс понимания того,что имеет ввиду конструктор (с чертежа не совсем все понятно,хотя информации более чем достаточно) я постараюсь как-то визуализировать весь ход строительства сего агрегата. Для начала,что за зверь эта коробка: БАЛЛЕРНАЯ КОРОБКА,коробка соединяющая перо руля с румпелем и корпусом судна,внутри которой перо имеет возможность подниматься и опускаться. Теперь перейдем к чтению чертежа.Конструкция состоит из: 1.Щеки баллерной коробки -2 шт. 2.Основное соединение. 3.Втулка Д12х8 мм,длиной 20 мм.-3 шт. 4.Болт М8х45 -3 шт. 5.Держатели шкворней - 2 шт. 6.Винт М5х12 - 4 шт. 7.Шкворень верхний. 8.Шкворень нижний. Что у нас на чертеже?
Первым делом вырезаем щеки баллерной коробки.Используем листовой алюминий (я так думаю,возможны варианты от фанеры до нерж.стали) как рекомендует автор проекта. Размеры щеки.
Не совсем понятным моментом,на первый взгляд,является основное соединение,которое представляет собой,в конечном итоге,изогнутый в виде буквы П лист нержавейки. Основное соединение.
Для сборки всех составляющих в единую конструкцию потребуются втулки , комплект болтов с шайбами и гайками,держатели шкворней.С изготовлением первых и последних предельно все ясно.Нужные размеры хорошо просматриваются на чертеже.Следует обратить внимание на одну деталь: слегка удлинненный шкворень является нижним в конструкции коробки !!! При сборке следует обратить на это внимание.
Втулки,шкворни,болты...
Имея все составляющие можно приступить к сборке баллерной коробки. Детали коробки.
Коробка в собранном виде (перед покраской).
Спасибо!
|