Четверг, 29.06.2017, 12:05

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Швертбот "Дельта-320". | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статьи сайта
[11.04.2012]
В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Паруса разборных судов.В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Паруса разборных судов.

[16.03.2012]
Головоломка из дерева "Буква Т".Головоломка из дерева "Буква Т".

[22.03.2012]
Катамаран из пенополистирола.Катамаран из пенополистирола.

[31.10.2011]
Как хранить лодку?Как хранить лодку?

[12.04.2012]
В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Изготовление поплавков,швертов и парусов.В.М.Перегудов.Туристские разборные парусные суда.Изготовление поплавков,швертов и парусов.


Наш опрос
17'6" 3-Berth Yawl или Карась 500?Что бы Вы выбрали для самостоятельного строительства?
Всего ответов: 239


17'6" 3-Berth Yawl

Карась 500

Разное





Виртуальный
парусный инструктор










Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Теги сайта





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter


Нравится

Швертбот "Дельта-320".

Авторский проект Александра Колосова (Воронеж,Россия).

Несколько лет довелось преподавать в судомодельном кружке городского Центра Технического Творчества.Появилось желание сделать простую и небольшую лодку с парусом.За 15 лет было рассмотрено более двух дюжин моделей и опредилился средний вариант швертбота-320.

Постройка заняла ровно год.Строил на веранде размером 5 на 2 метра.Прототип имеет шпангоутный набор усиленный стрингерами.Планировалась обшивка фанерой 3 мм,но достать удалось только 5 мм.Корпус был перетяжелен,что неожиданно положительно сказалось под парусом."Дельта" очень устойчива на воде за счет широкого корпуса и низкой посадки в кокпите.Крпус состоит из трех изолированных секций образующих в носу и корме рундуки.Можно заполнить их гермоупаковками или пенопластом.Использую рундуки для хранения рюкзака или продуктов.Предполагается изготовление корпусов "Дельты" по технологии сшей-и-склей.Латинский парус очень прост и неприхотлив в управлении.Шверт-кинжальный.

Знакомый капитан впервые увидевший "Дельту" удивленно воскликнул-А это,что за балалайка?Лодка легко скользит на веслах,я использовал вариант байдарочного весла.Разворачивается буквально на месте.Вероятно можно использовать электрический движок или бензиновый около 2 л.с.Но проектировалась и строилась под латинский парус.

При ветре 5-7 м/с прототип уверенно ходил курсом байдевинд без откренивания и лавировал против ветра под углом в 15-30 градусов.Было такое ощущение,что швертбот идет совсем против ветра.

Корпус очень технологичен и собрать его можно в домашних условиях где-то за неделю или меньше...В прототипе корпус собирался по упрощенной технологии из фанеры 5 мм на шурупах и "жидких гвоздях".Покрытие:пропитка 2 слоя горячей олифы и белая эмаль.Вполне доступные материалы для любительской постройки.Проект находится в разработке и возможны еще некоторые модификации.Наверное,можно поставить другой парус и два шверта.Интересно сделать корпус из пластика.


Автор проекта : А.Колосов (Воронеж,Россия).                                                                                            28 июня 2011г.


Галерея

(еще несколько  штучек от А.Колосова для "содержательно и интересно провести выходные")



Для связи с автором используйте e-mail: al.colosov@yandex.ru




Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!

Нравится


Кое-какие чертежи
[01.08.2010]
Эйфель,Александр Гюстав
[16.03.2011]
Швертбот длиной 3,8 м (конструктор Radoslaw Werszko).
[22.08.2011]
Швертбот Pram-2,6 m,сборочный чертеж.
[12.06.2011]
Яхта К28.
[05.03.2011]
Крейсерский швертбот "Норд"

Картинки
...
...
...

Календарь
«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Автора









Архив записей

Полезная киношка




Друзья сайта





  • ___




  • Поиск

    Валюта
    Курсы наличного обмена на сегодня



       

    При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

    Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
    О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


             Яндекс.Метрика
          Рейтинг - яхты и катера      

    Copyright MyCorp © 2017