Меню сайта |
|
|
Статьи сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
17'6" 3-Berth Yawl
Карась 500
Разное |
Виртуальный парусный инструктор
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
Теги сайта |
|
|
|
| | |
|
Восстановление ресурса изношенных электрических двигателей
Капитальный ремонт электродвигателей оправдан для тех моделей, которые в работе не первый год. Чаще всего его проводят для восстановления ресурса электрической машины или для восстановления работоспособности с заменой пришедших в негодность и поврежденных узлов, а так же с заменой обмоток. Иногда, например, когда повреждены механические узлы, ремонт двигателей происходит сложнее.
В типовой капремонт двигателя обычно входит: работа по текущей починке; проверка воздушного зазора между ротором и статором, если только конструкция модели позволяет осуществить проверку; оценка осевого ротора и зазоров между вкладышем подшипника скольжения и между шейкой вала, часто необходимо провести перезаливку вкладыша; разборка и мойка машины, деталей и механических узлов, очистка коллектора, дефекацию узлов,контактных колец,деталей,щеточного механизма, неповрежденных изоляционных деталей; ремонт подшипниковых щитов, садочных мест в щитах и корпусе, корпуса, магнитопроводов (т.е. заварку трещин), удаление замыканий между отдельными листами сердечников ротора и статора, восстановление резьбы в отверстиях, наладка прессовки, решение проблемы распушения листов.
Случается что починка электрических двигателей включает так же ремонт вала (исправления центровых отверстий), убираются прогибы, восстанавливаются шпоночные канавки и посадочные отверстия. Есть модели, для которых при капитальном ремонте нужно достать старые обмотки, изготовить и уложить новые из круглого провода, а так же восстановить или сделать и уложить обмотки из прямоугольного провода, сварка и сборка электросистем, нанесение покровных эмалей на лобовые части, пропитка и сушка обмоток.
В конце-концов в ремонт электродвигателя входят также сборка и отделка, а так же проведение приемосдаточных испытаний. Часто во время капремонта происходит смена подшипников качения, если они выработали свой ресурс, вне зависимости от их состояния. Такое решение о замене данных деталей принимается исключительно после дефектации. Стоит отметить, что от отказа подшипника, т.е. при выходе из строя двигателя, ущерб окажется существенно больше, чем его цена.
Источник: http://www.peremotka2.ru/ |
Категория: Мои статьи | Добавил: nikita-volkov714 (11.09.2012)
| Автор: Никита Волков E W
|
Просмотров: 2925
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
| | |
|
Кое-какие чертежи |
|
|
Картинки |
... ... ... |
|
Календарь |
|
|
Архив записей |
|
|
Поиск |
|
|
Валюта |
|
|
|