Как и обещал (см.статью"Как я строил "Муху",а построил "Детскую коляску"(Pram)",часть 2) в этой статье попытаюсь проанализировать все статьи расходов и сопоставить их с той массой позитива который испытал пребывая на борту СОБСТВЕННОЙ,пусть не большой,яхты.
Но сначала не большая презентация:
Итак,сколько стоит швертбот построить:
1.Корпус.
1.1.Фанера -253,50 грн;
1.2.Эпоксидный клей -934,40 грн;
1.3.Стеклоткань -305,00 грн;
1.4.Шпаклевка - 95,20 грн;
1.5.Грунт,краска -440,00 грн;
1.6.Шурупы,болты,троса -174,84 грн;
ИТОГО по корпусу -2202,94 грн.
2.Парус -1310,00 грн;
3.Мачта - 394,14 грн;
4.Дельные вещи,шверт,перо
руля --------------
ИТОГО по оснащению -1704,14 грн.
Если кому интересно сколько это в $-делим все цифры,примерно на 8.
Я не учитывал транспортные расходы,услуги банка,проезд в транспорте,услуги курьера и др.Эта часть составляет примерно 30% от общей суммы.
Вот такая картина.
Строил лодку я 10 месяцев по суботах.Это в сумме составит 40-45 дней.Если разделить суммарные расходы на месяца получается около 70$ в месяц.
Это,что касается финансовой стороны вопроса.
С другой стороны:
1.Я за год превратился из простого обывателя в владельца яхты(пусть пока не большой).
2.Я видел глаза рыбаков на надувнухах которые забыли почему сидят на озере с 5 утра!!!!
3.Вместо нормальных слов я выдавливал из себя какие-то радостно-глупые лозунги.
4.Я был в тот момент по настоящему счастлив!
Спасибо!
Заказать чертежи этой или других яхт для самостоятельной постройки здесь>>
При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на
сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.
Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".