Четверг, 21.11.2024, 19:45

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статьи сайта
[07.02.2012]
Как самому спроектировать и сшить парус.Как самому спроектировать и сшить парус.

[13.06.2012]
А.И.Павлов.Основы технологии постройки малых судов.А.И.Павлов.Основы технологии постройки малых судов.

[24.08.2011]
Скорость ветра.Скорость ветра.

[24.04.2013]
Чертежи пляжного катамарана Hobby Kat.Чертежи пляжного катамарана Hobby Kat.

[17.12.2011]
Баллерная коробка на dinghy 4,5 m.Баллерная коробка на dinghy 4,5 m.


Категории раздела
Швертботы. [16]
Чертежи и рекомендации для самостоятельного строительства.
Каноэ. [4]
Все для самостоятельной постройки каноэ.
Лодки для рыбалки,охоты. [7]
Паруса,мачты... [4]
Все,что касается самостоятельного изготовления паруса,мачты.
Полезные советы. [24]
Описания приспособлений и методик используемых в строительстве и эксплуатации плавсредства.
Времяубивание с пользой. [18]
Сноуборды,буера,тренажеры для тела и ума...
Мои статьи [43]

Наш опрос
17'6" 3-Berth Yawl или Карась 500?Что бы Вы выбрали для самостоятельного строительства?
Всего ответов: 275


17'6" 3-Berth Yawl

Карась 500

Разное





Виртуальный
парусный инструктор










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Теги сайта





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Главная » Статьи » Мои статьи

Установка пневмо-электрической системы торможения на привод главного движения.

Нравится

Проблема возврата к классической схеме торможения ротора двигателя взамен существующей электрической возникла по причине не эффективности последней в определенных условиях эксплуатации агрегата.

Речь идет об использовании электродвигателя с встроенным тормозом на станках типа гильотинные ножницы широко применяемые в деревообрабатывающей,картонно-бумажной и др.отраслях промышленности.

Исходные данные следующие:

  • большое значение крутящего момента на тихоходном валу редуктора;
  • частое включение-выключение (соответственно разтормаживание-торможение) агрегата.

Результат:имея необходимые технические характеристики управляющего двигателя получаем частый выход из строя встроенной системы торможения за счет быстрого износа трущихся поверхностей или физический износ деталей системы принимающих участие в процессе.

Если агрегаты зарубежных производителей,как-то "DEMAG" и им подобные,еще более-менее,справляются с поставленной задачей,то двигатели отечественного изготовления (или изготовления предприятий бывших союзных республик) не выдерживали более указанного в паспорте гарантийного срока (как правило 1 год).

Задача состояла в следующем:

используя имеющиеся возможности,а именно несколько двигателей необходимой мощности,создать универсальную схему фиксации ротора в необходимом положении.

Цель была достигнута путем использования автономного устройства торможения на база пневмоцилиндра,распределителя потоков и тормозного барабана в комплекте с прижимной лентой.

Тормозной барабан фиксируется на заднем хвостовике ротора вместо вентилятора охлаждения.Вентилятор охлаждения,в данном случае,тоже является отдельной единицей общей схемы и устанавливается в цепь включения двигателя.

Таким образом,при нажатии на пусковую кнопку одновременно срабатывают запуск двигателя,электроуправление распределителя воздушного потока и запуск двигателя вентилятора охлаждения.

При размыкании цепи управления главным двигателем происходит обратный процесс.

Конструкция системы торможения выполнена с использованием литого чугунного диска Д=200 мм и ленточного тормоза с управлением,через ряд шарнирных соединений,от пневмоцилиндра с рабочим ходом 50 мм.

Принципиальная схема изображена на следующем рисунке (для увеличения нажмите на картинку).

Схема конструктивная:

Рабочее давление воздушного потока 6 бар,управляющее напряжение  соленоида распределителя-220 В.

В заключение несколько фото по установке компонентов схемы.

 

 

Спасибо!

Желаю удачи!



Нравится

Категория: Мои статьи | Добавил: goran (02.04.2012)
Просмотров: 3040 | Теги: распределители воздушных потоков, гильотинные ножницы, пневмоцилиндр, пневмосхема | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кое-какие чертежи
[12.06.2011]
Каноэ 14.
[23.02.2011]
Механизм управления парусом.
[06.05.2011]
Швертбот своими руками.
[16.03.2011]
Швертбот длиной 4,2 м (конструктор Radoslaw Werszko).
[23.02.2011]
Сборка швертбота "Walker Bay".

Картинки
...
...
...

Календарь

Автора









Архив записей

Полезная киношка




Друзья сайта





  • ___




  • Поиск

    Валюта
    Курсы наличного обмена на сегодня



       

    При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

    Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
    О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


             Яндекс.Метрика
          Рейтинг - яхты и катера      

    Copyright MyCorp © 2024