Воскресенье, 19.11.2017, 22:55

Строим Яхту!

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Статьи сайта
[19.04.2012]
Джошуа Слокам.Один под парусами вокруг света.Джошуа Слокам.Один под парусами вокруг света.

[20.04.2012]
Джошуа Слокам.Один под парусами вокруг света(продолжение).Джошуа Слокам.Один под парусами вокруг света(продолжение).

[31.10.2011]
Как хранить лодку?Как хранить лодку?

[31.08.2011]
Д.А.Курбатов , "15 проектов судов для любительской постройки".Д.А.Курбатов , "15 проектов судов для любительской постройки".

[18.08.2010]
Строить?Легко!Строить?Легко!


Категории раздела
Швертботы. [16]
Чертежи и рекомендации для самостоятельного строительства.
Каноэ. [4]
Все для самостоятельной постройки каноэ.
Лодки для рыбалки,охоты. [7]
Паруса,мачты... [4]
Все,что касается самостоятельного изготовления паруса,мачты.
Полезные советы. [24]
Описания приспособлений и методик используемых в строительстве и эксплуатации плавсредства.
Времяубивание с пользой. [18]
Сноуборды,буера,тренажеры для тела и ума...
Мои статьи [43]

Наш опрос
17'6" 3-Berth Yawl или Карась 500?Что бы Вы выбрали для самостоятельного строительства?
Всего ответов: 240


17'6" 3-Berth Yawl

Карась 500

Разное





Виртуальный
парусный инструктор










Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Теги сайта





Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

Главная » Статьи » Мои статьи

Правила пользования парусной лодкой.

Нравится

Правила эксплуатации парусных лодок.


  •  Не пытайтесь использовать парус при силе ветра более 3 баллов (скорость более 7 м/с). 
  • Не перегружайте лодку; следите, чтобы в ней не скапливалась вода, которая уменьшает остойчивость судна и может стать причиной опрокидывания.
  • Не садитесь в лодку, не надев спасательный жилет либо нагрудник промышленного производства.
  • Располагайтесь ближе к наветренному борту с тем, чтобы препятствовать крену от действия ветра на паруса. Не допускайте опасного крена лодки.
  • В случае внезапного усиления ветра и выявления опасного крена необходимо сразу же обезветрить парус, для чего потравить (отпустить) гика-шкот. С этой целью шкот необходимо постоянно держать в руке, а не крепить его узлами к деталям корпуса или оборудования лодки.
  • Прямо против ветра парусные лодки ходить не могут. При опущенном шверте швертбот  может идти в бейдевинд под углом около 40* к ветру. Попытки привести лодку круче к ветру могут окончиться потерей хода и произвольным поворотом на другой галс.
  • При ветре, дующем прямо с кормы (курс фордевинд) следует опасаться произвольного перебрасывания гика с борта на борт, который сопровождается резким приведением лодки к ветру и ее креном, в результате чего лодку может опрокинуть или залить водой через борт.Если есть необходимость повернуть лодку, идущую попутным курсом, на другой галс, делать это нужно плавно; в момент перехода кормой линии ветра нужно выбрать гика-шкот втугую, а после перехода гика на другой борт – быстро потравить его.
  • Наличие надувных отсеков плавучести вдоль обоих бортов под банками за их опорами строго обязательно.
  • Не рекомендуется вставать в полный рост в лодке, находящейся на плаву и избегать резких перемещений. При посадке в лодку становиться сразу на днище ближе к середине, а не на банки или борт.
  • Распределяйте груз и пассажиров таким образом, чтобы оставался достаточный надводный борт (не менее 15 см) в носу и корме.

Материал взят из журнала Катера и Яхты №4 (214) за июнь 2008.


Нравится

Категория: Мои статьи | Добавил: goran (12.02.2012)
Просмотров: 2021 | Теги: правила | Рейтинг: 5.0/1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кое-какие чертежи
[23.02.2011]
Pram-2,6 m
[16.03.2011]
Швертбот длиной 4,2 м (конструктор Radoslaw Werszko).
[12.06.2011]
Яхта К28.
[22.03.2011]
Чертежи каноэ.
[06.03.2011]
Яхта "Лиса-500"

Картинки
...
...
...

Календарь

Автора









Архив записей

Полезная киношка




Друзья сайта





  • ___




  • Поиск

    Валюта
    Курсы наличного обмена на сегодня



       

    При полном или частичном использовании материалов данного сайта,ссылка на сайт superengineer.ucoz.ua обязательна как на источник информации.

    Администрация сайта НЕ несет ответственности за содержание модулей с контекстной рекламой.
    О замеченных несоответствиях нормам морали и нарушениях в установках рекламных блоков сообщите через форму "Обратная связь".


             Яндекс.Метрика
          Рейтинг - яхты и катера      

    Copyright MyCorp © 2017