Свершилось.У меня есть паруса,есть на чем ходить под этими парусами и есть кое-какой опыт управления парусами.Теперь мои душа и тело требуют путешествий в изведанные и неизведанные дали.Но как быть в дальних переходах с устройством ночлега на стоянках,если в распоряжении находится не каютная яхта,а швертбот с открытой палубой.Можно,в принципе,взять в плаванье палатку,обеспечив тем самым ночлег на берегу у костра...Или во время стоянки в яхтенной гавани переночевать в отеле.А если вздумал экономить?Как быть? Да вот он выход!!!
Условия,конечно,не палаточные,тем более не отельные но вполне приемлимые.Весь комплект состоит из двух дуг,двух связующих и собственно тента.
Как это не прискорбно,но все снаряжение придется делать самому. Обратите внимание на конструкцию кормовой дуги.Она выполнена с подставкой для гика который,в свою очередь,выполняет роль дополнительного жесткого элемента конструкции.
Как видите ничего сложного.Соорудив каркас будущей "каюты",приступайте к изготовлению тента.Рекомендовать что-либо на этом этапе нет смысла.Все зависит от Вашего терпения,возможностей, изобретательности и фантазии. Варианты тентов на швертбот:
А сделать такой бимини тент как на фото внизу можно прочитав и посмотрев инструкцию сохраненную здесь <...>.
Ниже я выложил фото накрытой чем-то лодки подсмотренные мной на набережной города Сесалонники (Греция).
И еще,так сказать,для самых маленьких...
Спасибо !
|